новости регионов




ТОП АВТОРОВ
Другие ресурсы
гимн землячества
приветствие председателя
календарь
Поздравляем с днем рождения!
-
1 ИюняФ.Т.Алыев
-
2 ИюняС.Б.Голяков
-
3 ИюняЯ.П.Канареев
-
5 ИюняА.Ю.Буланов
-
5 ИюняА.Е.Буланова
-
5 ИюняН.О.Долгих
-
5 ИюняИ.Б.Пищугин
-
5 ИюняА.Х.Шомахов
-
6 ИюняД.В.Бородько
-
6 ИюняА.С.Ладанюк
-
6 ИюняС.С.Чурилова
-
7 ИюняА.А.Захаров
-
7 ИюняК.Л.Щепетев
-
8 ИюняХ.Х.Гумерский
-
9 ИюняВ.Г.Устюгова
-
9 ИюняР.Ф.Маловечко
-
10 ИюняВ.С.Плотников
-
11 ИюняГ.С.Югас
-
12 ИюняВ.И.Асаенко
-
13 ИюняВ.А.Архипов
-
13 ИюняЕ.Ю.Клепалов
-
13 ИюняЛ.С.Попова
-
13 ИюняИ.Г.Реймер
-
14 ИюняА.Ю.Саковский
-
14 ИюняА.В.Шаталов
-
15 ИюняИ.А.Межецких
-
15 ИюняА.В.Чинчевич
-
17 ИюняА.К.Дубяга
-
17 ИюняВ.П.Иванова
-
18 ИюняН.А.Бургачева
-
18 ИюняН.Ф.Назаров
-
20 ИюняА.Г.Ахатов
-
20 ИюняН.Л.Устюгов
-
21 ИюняО.Н.Рачкова
-
21 ИюняП.В.Тараканов
-
22 ИюняД.Л.Фалалеева
-
23 ИюняС.С.Свеженин
-
23 ИюняВ.В.Юхимчук
-
24 ИюняН.И.Кизуб
-
24 ИюняЮ.В.Неёлов
-
25 ИюняВ.А.Попов
-
25 ИюняК.К.Руппель
-
27 ИюняП.С.Барышников
-
27 ИюняВ.Н.Бондарь
-
27 ИюняЛ.Н.Вепрев
-
27 ИюняН.И.Петрова
-
28 ИюняК.М.Беслекоев
-
28 ИюняА.Л.Сивков
-
29 ИюняО.В.Залогин
-
29 ИюняВ.М.Пищугина
-
29 ИюняЛ.Г.Рафиков
-
30 ИюняК.Т.Нарыжный
-
30 ИюняВ.Г.Перевозкина
Праздники России
Курсы валют
27.08 | 26.08 | ||
![]() |
USD | 91.7745 | 91.6012 |
![]() |
EUR | 102.4927 | 101.6125 |
Чтобы количество взлетов всегда совпадало с количеством посадок!
![]() |
Дорогие земляки, коллеги, друзья!
История нашей гражданской авиации уходит корнями в далекий 1923 год. Тогда, 9 февраля, было опубликовано Постановление Правительства «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации». Фактически было принято решение о создании структуры, обеспечивающей нужды обычных людей в пассажирских и грузовых перевозках. То естьбыло образовано Главное Управление Гражданского Воздушного Флота России (ГУ ГВФ).
1932 год стал для гражданской авиации знаковым: Государство наделило образованную структуру флагом, а сотрудники получили возможность отличаться от персонала других государственных организаций посредством ношения форменной одежды, гражданский воздушный флот превратился в «Аэрофлот».
А в 1979 году по инициативе руководства Советского Союза был учрежден «День работника гражданской авиации». Первоначально и вплоть до конца 80-х годов он назывался «Днем Аэрофлота» и отмечался в середине февраля.
В Тюменской области гражданская авиация оказала нашему Отечеству неоценимую помощь в создании Западно-Сибирского энергетического комплекса. Специалисты, занимавшиеся разработкой планов по созданию и освоению крупнейшей в СССР нефтегазоносной провинции, понимали, что без авиации нефть и газ Западной Сибири не скоро поступят на службу Родине.
![]() |
Именно поэтому в Тюменской области началось стремительное развитие Аэрофлота, а сама авиация стала технологическим звеном геологов, нефтеразведчиков, строителей, нефтяников – всех тех, кто создавал Грандиозный нефтегазовый комплекс. На протяжении короткого времени было создано мощное управление Гражданской Авиации, на которое приходилось 25% всего объема работ Министерства ГА по применению авиации в народном хозяйстве. Авиаторы Тюмени выполняли такие работы с помощью вертолетов, которые нигде в мире никогда не выполнялись.
Тюменское Управление ГА явило миру Героев Социалистического Труда, Заслуженных пилотов, замечательных специалистов в области организации и выполнении полетов: Герой Советского Союза П.Я.Панов, Герой России В.И.Шарпатов, Герои Социалистического труда – И.Т.Хохлов, Н.М.Белобородов, Ю.А.Редькин, В.С.Иванов, выросла целая плеяда Заслуженных пилотов СССР и России, Заслуженных работников транспорта СССР и России.
Заместителями министра ГА стали Н.И.Пивоваров – выходец из Салехарда и И.Т.Хохлов. Руководителем Службы ГА России стал наш Заслуженный пилот СССР Г.Н.Зайцев, Заместителем руководителя Гражданской авиации стали члены землячества К.К.Руппель, В.В.Смигановский. Первым заместителем Руководителя ЕС УВД в РФ стал выходец из Тюмени член землячества А.М.Колесников.
Мастерство тюменских летчиков известно во всем мире. Наш летчик А.К.Касаткин во время исполнения интернационального долга в Афганистане совершил немыслимое. Он посадил подбитый моджахедами ИЛ-76-ой на брюхо. При этом на самолете не работала посадочная механизация, остановились два левых двигателя, не работала гидросистема – невозможно было выпустить шасси, а высота аэродрома составляла 2000 метров над уровнем моря, при посадочном весе более 150 тонн, из которых почти 50 тонн составляли топливо.
Много и других славных дел на поприще служения Родине у тюменских авиаторов, за которые многие наши товарищи награждены орденами и медалями. Сегодня авиаторы Тюменского управления гражданской авиации успешно работают во всех климатических поясах, на всех континентах нашей земли.
Дорогие друзья, коллеги, товарищи по работе, разрешите мне поздравить Вас и Ваши семьи с праздником «Днем работника гражданской авиации». Пожелать всем трудовых и творческих успехов, крепкого здоровья, долгих лет жизни, веселого застолья и отличного настроения! Чтобы количество взлетов всегда совпадало с количеством посадок!
С уважением и низким поклоном,
воин-интернационалист,
депутат первого созыва Государственной Думы России
Алексей Василишин
![]() |
||
|
|
|
![]() |
||